Что за двигатель у лада веста

Всё про новый мотор Lada 1.8 Evo

По его словам, 1,8-литровый мотор появится у «Весты» в доработанном виде, но ждать его стоит не ранее первого квартала года. В паре с ним будет работать новый китайский вариатор, который, как утверждается, выдерживает больший крутящий момент, чем аналогичная коробка от Renault, способная «переварить» максимум Нм. У нашего 1,8-литрового двигателя пик крутящего момента составляет Нм, и выбранная нами CVT его «переварит», — заявил Олег Груненков.

Стали известны подробности о двигателях новой LADA Vesta

Пока пресса «гремела» по поводу отставки Бу Андерссона, пытаясь проанализировать, сделал он больше хорошего или плохого, наши техники пропадали в сервисе. Для подробного анализа было приобретено главное творение АвтоВАЗа последних лет — флагман и звезда компании Lada Vesta. Уж очень интересно было посмотреть, что скрывается внутри нашей главной угрозы иномаркам.

Lada Vesta получила более мощный мотор – что в нем нового
Двигатели Лада Веста
Двигатель ВАЗ 21129
Please confirm that you and not a robot are sending requests
Лада Веста
ProЖелезо. 1,6-литровый двигатель Lada Vesta — угроза иномаркам?
Двигатель ВАЗ-21129
Какие двигатели и трансмиссии устанавливают на Lada Vesta NG
Каков итог
Лада Веста - все доступные двигатели. Подробный обзор, характеристики, отличия, плюсы и минусы

Новое поколение Lada Vesta NG - New Generation получило множество изменений экстерьера и интерьера, однако в технической части изменений практически нет. Шестиступенчатой механической для 1. И для него 6 зонный гидроавтомат. Отличное сочетание будет на перспективу если соберутся на платформе весты кроссовер делать.

Лада Веста двигатели | Какие моторы ставятся, характеристики
LADA Vesta - технические характеристики: габариты (длина, ширина), вес, тип топлива, клиренс
Какие двигатели и трансмиссии устанавливают на Lada Vesta NG
LADA Vesta — Википедия
Обзор Лада Веста Технические характеристики
Lada Vesta получила более мощный мотор – что в нем нового

Производство первой итерации 1,8-литрового двигателя началось в году, однако быстро выяснилось, что у него есть один большой недостаток — масложор. С повышенным расходом масла заводу удалось справиться только через пять лет, когда в серию была запущена модернизированная версия. Был заменен редукционный клапан масляного насоса, появились новые трехкомпонентные маслосъемные кольца, изменились направляющие втулки клапанов и уплотняющие кромки маслосъемных колпачков. Как говорят на АвтоВАЗе, проблему с повышенным угаром масла не удалось выявить при подготовке агрегата к серии из-за недостатков процесса испытаний: например, в цикл не была включена процедура движения в режиме торможения двигателем. А именно в нём и наблюдался масложор. Теперь же движение на передаче с отпущенной педалью газа является обязательным элементом валидации.

Похожие статьи