Людской поток настырно несся в вагоны, крушил задвижки теплушек, опрокидывал пролеты штакетника у путевых обходчиков и расплывался прочь от обглоданных прифронтовых равнин вглубь беспокойной страны. От солдатской ругани гнулась к земле жухлая трава, корежились, увядая, цветы на подоконниках и отлетали обои в доме начальника станции. Треск, топот, гомон и рев.
Бронштейн Валерий Борисович
Сергей Васильевич Владимиров, выдающийся литературовед и театровед, проработавший на секторе театра Ленинградского института театра, музыки и кинематографии 14 лет, — один из тех, кто создавал и выражал сущность ленинградской школы театроведения. В этом смысле его можно поставить в один ряд с корифеями х годов — А. Гвоздевым, С. Мокульским, В.
Мысль написать книгу о своей жизни— советского, партийного работника и журналиста —возникла у меня в годы вынужденной неволи. В сюжет книги, который складывался изо дня в день, сначала не входили годы заключения. Они стояли где-то сбоку. О них в то время думалось как о тяжком эпизоде, который вот-вот, с часу на час, оборвется и отойдет прочь. Так думалось После XX и XXII съездов партии я понял: от темы пережитого, связанного с последствиями культа личности, уйти невозможно.
Итак, уважаемый читатель, перед вами очередной номер «Современной драматургии», в чем-то похожий на другие, вполне типичный и в то же время особенный, неповторимый, как любая «штучная» продукция. Типичный же потому, что мы как всегда старались отобрать для него лучшее из того, что отыскали и подготовили вместе с авторами за время подготовки этого номера к печати. На том, как говорится, стояли и стоять будем. Номер открывает наша давняя знакомая Елена Попова, живущая в Минске. Она не раз печаталась в журнале, ее пьесы переведены на английский, немецкий, польский и даже японский языки, ставились во многих городах мира, а некоторые даже включены в учебные программы белорусских школ. Публикуемая драма «Счастье» рассказывает о судьбе девушки, спасенной партизанами от гибели в начале Великой Отечественной войны.