Состав полимерно битумного вяжущего

Виды и основные свойства битумного вяжущего

Базовая химия и нефтехимия. Продукты оргсинтеза Альтернативные топлива, энергетика Мнения, оценки

Полимерно-битумное вяжущее ПБВ 300, ПБВ 200, ПБВ 130, ПБВ 90, ПБВ 60, ПБВ 40

В статье рассмотрен подбор состава полимерно-битумного вяжущего для приготовления полимерасфальтобетона эксплуатирующегося в климатических условиях Республики Саха Якутия. Установлены зависимости влияния рецептурных и технологических факторов на низкотемпературные свойства ПБВ, в том числе на температуру хрупкости. Разработаны принципы управления процессами структурообразования вяжущего, позволяющие корректировать его состав в случае несоответствия требованиям ГОСТ. Рассмотрено влияние марки полимерно-битумного вяжущего на трещиностойкость полимерасфальтобетона , Состав полимерно-битумного вяжущего , технология его приготовления, и полимерасфальтобетонная смесь были апробированы при реконструкции участка автомобильной дороги М «Лена». The article examines the selection of the composition of polymer-modified asphalt cement for the preparation of polymer-asphalt concrete used in the climatic conditions of the Republic of Sakha Yakutia.

Полимерно-битумное вяжущее (ПБВ)
Битум полимерно-битумные вяжущие ПБВ 40, ПБВ 60, ПБВ 90, ПБВ 130, ПБВ 200, ПБВ 300
ПБВ (полимерно-битумное вяжущее)
RU2752619C1 - Резино-полимерно-битумное вяжущее и способ его получения - Google Patents

Товары и услуги Химия и топливо Нефтепродукты, гсм, газ 1, Просмотры товара. Просмотров Пожаловаться на товар. Написать поставщику.

RUC1 - Резино-полимерно-битумное вяжущее и способ его получения - Google Patents
Заказать дорожный Полимерно-битумное вяжущее (ПБВ) в Екатеринбурге — МастикИзол
Виды и основные свойства битумного вяжущего - База знаний ТЕХНОНИКОЛЬ
ЛУКОЙЛ - Битумы: свойства, характеристики, ГОСТ - ЛУКОЙЛ
ПОЛИМЕРНО-БИТУМНЫЕ ВЯЖУЩИЕ: особенности структуры и свойств
Полимерно-битумное вяжущее (ПБВ) – Selena
Полимерно-битумное вяжущее (ПБВ) - ООО ПТК

Основной вид нефтяного вяжущего, успешно применяемого в дорожной отрасли любого государства мира при строительстве и ремонте дорожных покрытий, — это нефтяной дорожный битум, пластичный, способный без разрушения выдерживать воздействие низких температур и температурных перепадов, а также различных деформаций. Однако специфические условия эксплуатации таких объектов дорожного строительства как мосты, путепроводы, развязки и пр. Удовлетворить эти требования в полной мере битум уже не может. Кроме того, с каждым годом возрастают нагрузки, увеличивается интенсивность движения, негативно влияет на дорожное покрытие шипованная резина.

Похожие статьи