Здравствуйте господа форумчане!!!!! Попросил адаптировать коробку!!!! Занимаюсь в основном ренушками , но так как есть в наличии китайский диаг бокс , решил попробовать!!!!
PEUGEOT 107 Коробка робот.
Модератор: pegonak. Швидкий доступ. Не забывайте, что ваши коробки желательно каждые 20 тысяч нужно инициализировать, чтоб ваше сцепление прожило как можно дольше!!! Для этого нужно проделать очень простую процедуру: 1 На заглушенной и остывшей машине поворачиваем ключ зажигания, что бы проснулась электроника 2 Снимаем плюсовую клемму с аккумулятора 3 поворачиваем ключ зажигания в положение выкл и ждем минут 10 - 15 4 Надеваем клемму на аккумулятор 5 Поворачиваем ключ зажигания, что бы проснулась электроника 6 Выжимаем педаль тормоза После этого на дисплее, где отображается текущая передача появятся 2 прочерка и под капотом будут слышны щелчки тормоз можно отпустить.
Ничто не вечно под луной, вот и ПыжON потерял прежнюю прыть, надо делать инициализацию, скажу сразу просто инициализация ЭБУ, сцепления и трансмиссии привела к тому что он стал ещё менее тяговитым. При трогании с места — пробуксовка сцепления-обороты у двигателя машина еле едет и пищит. Погуглил, по теории одного земляка при износе сцепления на обычных машинах надо отпускать тросик так как при износе лепестки на корзине начинают отодвигаться в противоположную сторону от двигателя, то есть в сторону выжимного.
На автомобиле Peugeot произведена адаптация роботизированной коробки передач после замены сцепления. Аналогичная процедура может быть выполнена для автомобилей Citroen C1 и Toyota Aygo, оснащённых коробкой-роботом. Работаем с 9 до 21 — без выходных. Адаптация робота на Пежо