В честь своего совершеннолетия Кинопоиск обновился : изменились не только стиль и бренд-стратегия, но и визуальный контент. А КоФо позвали создавать логотип и знак платформы. Новый знак—«жуквица»—отражает главную идею—объединение людей вокруг сервиса. Она присутствует в коммуникациях, иконках, встроена в текст, адаптируется под шрифты, меняет насыщенность и контраст.
Верните классический дизайн - структуру и наполнение страниц!!!
Всем привет Народ!!! На что пользователи очень резко отреагировали и создали петицию фото2 с просьбой вернуть старый теплый ламповый дизайн к которому все уже давно привыкли. И тогда это сработало, руководство услышало и вернуло все как было и все жили долго и счастливо, по тихоньку что-то менялось конечно, но не так серьезно и резко.
«Кинопоиск» обновил дизайн сайта с кинотеатром
Видеосервис "Кинопоиск" представил новый логотип и обновил визуальное оформление. Как сообщили в компании, изменения приурочены к летию платформы и отражают ее развитие за последние годы. Новый логотип представляет собой букву "К", которая, по задумке создателей, является "метафорой объединения людей, которых притягивает сила историй".
Как Вы оцениваете обслуживание, которое получили? Оценка удовлетворенности от anonymous 4 года назад. Раньше здесь было интересно, потому что сайт был чисто для киноманов, рейтинги фильмов трейлеры новинок, все интуитивно понятно. Сейчас же черт ногу сломит.