Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности. Одно из главных условий нормального функционирования двигателя автомобиля — исправная и эффективная система охлаждения.
Промывка системы охлаждения двигателя своими руками
Каждому опытному автомобилисту известно, что радиатор охлаждения , от работы которого напрямую зависит здоровье и благополучие двигателя, периодически надо мыть. Разбирать систему, промывать ячейки самого «кулера» и менять охлаждающую жидкость. Тот, кто столкнется с этим процессом впервые, будет неприятно удивлен количеством грязи, которое за пару лет набивается в радиатор: тут и тополиный пух — жара, июль — и дорожная грязь, и остатки реагентов, и насекомые. И начинаются проблемы, которые значительно дороже в решении, чем мойка радиатора. Однако далеко не все знают, что грязь в радиаторе скапливается не только на внешней, видимой части, но и внутри.
Одним из опасных проявлений неисправности системы охлаждения является нарушение геометрии патрубков радиатора. Чем опасна ситуация, если на остывшем двигателе входной или выходной патрубки радиатора сплющиваются, а при прогреве постепенно возвращаются в нормальное состояние? Почему это происходит, можно ли решить проблему своими силами? Для эффективного отвода тепла с рубашки двигателя жидкостные системы охлаждения герметично изолированы от окружающей среды и способны выдерживать давление от 1,2 до 2, и более атмосфер. Технические средства для повышения давления в системе охлаждения не применяются.
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь. Полная версия этой страницы: потекла таки печка. Пора переносить блок.