Решаем вместе Хочется, чтобы библиотека стала лучше? XXI век.
Как сделать книжку-малышку береги растения самому по окружающему миру?
Татьяна Гонтар Книжка-малышка «Домашние питомцы». В ходе проекта «Домашние питомцы» вместе с детьми мы рассматривали энциклопедии о домашних животных, о породах собак и кошек. Дети сопровождали рассматривание книг такими фразами: «Совсем не похож на моего кота», «А у моей кошки густая шерсть».
Сценарий экологического мероприятия, посвященный Всемирному Дню защиты животных для детей старшей группы. Цель: познакомить детей с международным праздником « Всемирный день защиты животных», с Красной книгой и животными , которые в нее внесены; активизировать познавательный интерес детей, способствовать повышению уровня экологической культуры дошкольников. Формирование представлений о диких и домашних животных. Расширение, уточнение и активизация словаря по теме «Дикие и домашние животные».
330 | В школе задали сделать проект "Книжка-малышка про животных". | |
49 | Поздравляем ученицу 10 класса Агролицея Кононову Любовь - Чемпионку области по русским шашкам в возрастной группе до 20 лет! | |
79 | Уточнить адрес. Стать продавцом. | |
231 | Телефон или почта. | |
118 | Сделайте приятное любимому человеку, подарите красивый букет в коробке, который будет ожидать вас на заселении в домике. | |
365 | Уникальный и захватывающий рисунок, посвященный защите животных, включенных в красную книгу. Он призывает нас осознать важность сохранения и охраны этих уязвимых видов. | |
224 | Окружающий мир. Как своими руками сделать и оформить книжку-малышку поэтапно, на тему призыв "Берегите животных". | |
319 | Группа детей старшего возраста 5 — 6 лет. | |
494 | Защитите животных с помощью рисунков! |
Все мы хотя бы однажды наблюдали за тем, как играют дети и наверняка задумывались о том, почему ребёнок так увлечён игрой, почему через игру и игровые взаимоотношения он воспринимает и познает всё вокруг с такой быстротой и естественностью. Поговорим о сущности и важности детской игры. В игре всё понарошку, в ней не вырабатывается полезный продукт, не используются настоящие взрослые предметы, результат игрового действия не приводит к реальным событиям. Но воображаемая игровая ситуация для малыша является наилучшей и, пожалуй, единственной возможностью преодолеть свою ограниченность. Именно в игре разрешается противоречие между потребностью ребёнка войти в мир взрослых, действовать, как они, и невозможностью реального осуществления этой потребности. В игре ребёнок путешествует на ковре-самолёте, ракете, созидает и побеждает всё.