Как бы ни напирали маркетологи, ничего нового для оффроуда за последние полвека конструкторы так и не придумали. Записные «проходимцы» по сути устроены так же, как и в эпоху развитого социализма, вот только дороже стали в разы. Поэтому и не уходят с арены ветераны бездорожья. Клиренс — повыше, колес ведущих и тяги на них — побольше, валы — покрепче, ну и шины позлее.
15 уникальных автомобилей, которые сейчас продаются в России
С конца С начала По лайкам. Первая Предыдущие Следующие Последняя. ЛуАЗ М-Внедорожник. Томительные месяцы ожидания. Пока лузик ждёт своей учести от правоохранительных органов позже всё отпишу решил не много доработать. Думаю надо идти в ногу со временем, и прикупил шаровые шкворни.
Этой машины в моём гараже давно уже нет, но память осталась. Был я в году ещё молодым офицером и ни Нива, ни тем более иномарка мне были не по карману. А так хотелось внедорожник Вот и купил у соседа за денег народа США тогда это 6 наших мильёнов рублей почти новый на момент продажи на спидометре всего 8 тыс км - обкатку полностью машина ещё не прошла ЛУАЗ. В то время машина поразила меня своими способностями при столь малых габаритах и мощности мотора тогда это было всего 40 л. Голый металл, резиновые коврики под ногами и дермантин торпеды.
- Узнать в нем «прародителя» — невозможно. В сравнении с оригиналом, автомобиль стал намного больше, получил четыре оси и цельнометаллический четырехдверный кузов не совсем стандартной конфигурации.
- Перейти к содержимому.
- Пришла идея сделать самодельный внедорожник из этих автомобилей. Двигатель от Симбир не вмещался под капотом ЛУАЗ, потому он смещен частично в салон, был обшит и оснащен съемными люками для ремонта двигателя из салона.
- В автомастерскую Бимас прибыл ЛуАЗ года выпуска с симпатичным природным орнаментом на кузове.
- Звук движущегося «Луазика» в свое время следовало бы запатентовать — уж очень он характерный, тяжело тараторящий, сродни очереди из крупнокалиберного пулемета. Но, очевидно, создателям уникального советского вездехода было не до таких сантиментов — и без того хватало забот.
- Этот ЛуАЗ был приобретён весной года у деда. Далее фото и описание проведённых работ над автомобилем.
- Большинство автомобилей, представленных на вторичном рынке, похожи друг на друга как две капли воды. Но сегодня речь не о них.
- Модель Луаз м можно назвать первым удачным внедорожником советского производства даже несмотря на то, что заложенная при производстве концепция высокопроходимого и маневренного автомобиля провалилась из-за установки запорожского двигателя. В целом, этот автомобиль, начало выпуска которого датируется годом, показал себя с хорошей стороны, посмотрим, что еще можно с ним сделать.
- Всем привет! Всегда мечтал о машине с повышенной проходимостью.
Всем привет. Давно я не писал про свои ЛуАЗы. Было просто некогда. Понемногу доделываю новый ЛуАЗ. Если кто помнит, то в прошлом посте мы заехали в гараж в апреле на ремонт, разобрали всё, что могли и сняли двигатель с донора.
Похожие статьи
- Хатсан 44 10 своими руками - Ремонт, апгрейд и доработка РСР винтовок
- Подвеска на кабину камаз своими руками - Как собрать самодельный вездеход своими руками
- Все доработки ваз 2110 своими руками - Нива дизель: установка двигателя своими руками
- Как сделать гусеницы для вездехода из ваз 2109 своими руками видео