Phone or email. Илья , спасибо. Я попробую.
Вход для пользователей
Когда автолюбитель задумывается о тюнинге двигателя, то в большинстве случаев он рассчитывает незначительно увеличить его объём, доработать ГБЦ и установить спортивный распредвал. Более смелые устанавливают турбонаддув или систему черырёхдроссельного впуска. Для получения заметной прибавки в мощности от дросселей нужно установить верховой распредвал. Дроссели не должны препятствовать движению воздушного потока до входа в цилиндр, и основная отдача от них требуется на высоких оборотах двигателя, когда стандартный ресивер уже не справляется. Здесь очень важно грамотно отнестись к точной развесовке и облегчению шатунно-поршневой группы. Ведь при скорости вращения коленвала около об.
Двигатель 21124 — 1,6л
Увидев в магазине пластиковый ресивер для движка пришла в голову мысль что его проще всего переделать под больший объем у меня мотор и алюминиевый ресивер. У кого какие мысли на этот счет? Или просто срезать верхнюю часть штатного ресивера и наварить половину такой емкости сверху - тогда не нужно мучиться с патрубками и штуцерами. Думаю можно посмотреть как устроен ресивер который продают. И сделать такой же самому. У нас в городе делают сами их.
Модель ВАЗ начала выпускаться более 15 лет назад. Автомобиль представлял собой достаточно удачный проект в плане конструкции, так как именно за счёт неё он чётко выполнял все команды, подаваемые водителем посредством рулевого колеса. С тех пор данное авто не переставали совершенствовать, оснащая его лучшими узлами и устройствами. Его объём также изменился —он теперь составлял 1,6 литра. При этом была изменена высота коленчатого вала: она увеличилась на 2,3 мм, что позволило улучшить ходовые способности поршня на 4 мм. Помимо нового мотора, машина получила и несколько иное название — ВАЗ