Подписаться Подписаться бесплатно. Toggle navigation. Зарегистрироваться Войти.
Как снять и произвести ремонт карбюратора на ВАЗ 2106/2107
Рано или поздно перед владельцами автомобилей Волжского автозавода встает проблема ремонта карбюратора ВАЗ. С момента начала производства и до начала эпохи инжекторных двигателей на вазовскую «классику» устанавливались два типа карбюраторов: Вебер выпускался до года и Озон. На переднеприводные автомобили устанавливали карбюраторы Солекс, поскольку Озон, предназначенный для продольно расположенного двигателя, работать на поперечном не мог. Принципиального отличия в ремонте карбюратора ВАЗ, несмотря на небольшие конструктивные особенности, от ремонта карбюратора ВАЗ нет.
Ремонт карбюратора Ваз 2107 своими силами
Автомобиль ВАЗ достаточно старенькая машина и проблемы с карбюратором Вебер привычное дело. У вас будет возможность увидеть наглядно полностью весь процесс ремонта карбюратора ВАЗ на видео, от разборки до установки и регулировки. Если ваш автомобиль ведет себя неадекватно и имеет стандартные жалобы такие как: расход топлива , дёргания и тому подобные то это видео ремонт карбюратора ВАЗ именно для вас.
Автомобиль захандрил, и будем реанимировать его, сняв карбюратор со своего места. Произведём ремонт и регулировку карбюратора своими руками быстро и качественно. Предварительно был снят воздушный фильтр вместе с корпусом, чтобы добраться до карбюратора. Будем его снимать полностью, затем чистить, продувать, установим его обратно, и далее будет регулировка карбюратора ВАЗ Ослабляем хомуты на шлангах подачи бензина и снимаем прямой трубопровод и обратку.