Есть много вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до Нм.
Коробка передач MTA (Изитроник) Easytronic
Автоматическая коробка передач АКПП — важная часть любого автомобиля. Она обеспечивает плавное переключение передач и комфортную езду. Чтобы сохранить работоспособность и продлить срок службы АКПП, регулярное обслуживание необходимо. Одним из важных аспектов обслуживания АКПП является замена масла. Автоматическая коробка передач АКПП — это механизм, отвечающий за автоматическое переключение передач в автомобиле.
Основным нагревательным элементом в АКПП является гидротрансформатор. Именно поэтому в любой гидромеханической системе снабжения маслом, масляный насос из поддона засасывает масло и отправляет его в гидротрансформатор. Из гидротрансформатора нагретое масло по одной трубке идет на радиатор, где охлаждается и по другой трубке возвращается в гидроблок АКПП. Это — основной принцип нагрева и охлаждения масла в АКПП.
Если раньше автолюбители сталкивались с проблемами ремонта сложных узлов АКПП, то сегодня любые неисправности подлежат ремонту — официальные дилеры дают на агрегат гарантию, а в специализированных сервисах восстановить «автомат» можно вплоть до заводского состояния. Сложность обслуживания и диагностики роботизированных или вариаторных типов коробок состоит в их электронных компонентах и гидравлических приводах, которые входят в общую цепь ЭСУД электронная система управления двигателем. Это же отличие от механики позволяет опытному автомеханику определить характер сбоев и быстро установить причину поломки, просмотрев журнал событий в памяти бортового компьютера. Основные симптомы нарушений в работе автомата любых версий проявляются в процессе трогания с места и движении:. Важно знать: при появлении первых признаков поломки следует немедленно обращаться в профессиональную сервисную мастерскую — дальнейшая эксплуатация автомобиля необратимо приведёт к выходу из строя остальных узлов коробки и дорогостоящему ремонту.