Стенд для проверки свечей под давлением - Просмотр темы - стенд для проверки свечей Список форумов

Свечи зажигания: зачем нужны, как правильно подбирать и когда менять

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1. Гараж FAQ.

ФОРУМ AUDI 100 & 200

Spark plugs. Technical requirements and test methods ОКС В случае пересмотра замены или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячно издаваемом информационном указателе "Национальные стандарты". Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования - на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет 1 Область применения Настоящий стандарт распространяется на свечи зажигания искровые с плоской и конической опорной поверхностью, предназначенные для двигателей внутреннего сгорания. Аттестация испытательного оборудования. Приемочный контроль качества.

Клуб любителей автомобиля
Форум по ремонту Дизельной Топливной Аппаратуры
forum.skoda-club.ru

Сообщение nikitosRND » 21 янв , Сообщение Kot » 21 янв , Сообщение Саня » 21 янв , Вернуться в «Начинающим». Список форумов Мастерская Начинающим Ссылки. Как проверить свечу зажигания Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения.

ФОРУМ AUDI & • Просмотр темы - Отличия свечей А17ДВ, А17ДВР и А17ДВРМ
podarok-55.ru • Просмотр темы - Пропуски зажигания. Проблема с впускным распредвалом. Решена
Свечи зажигания 1,6л, л. - Страница 71 - Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club
Как проверить свечу зажигания - Минский скутер-клуб
Форум РадиоКот • Просмотр темы - Проверка свечей зажигания
Свечи зажигания: виды, зазоры, калильное число и ресурс
Владельцы Renault, объединяйтесь ! - Форум podarok-55.ru

Вернуться в Система зажигания. Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0. Величина зазора — это компромисс между «мощностью» искры, то есть размерами плазмы, возникающей при пробое воздушного зазора и между возможностью пробить этот зазор в условиях сжатой воздушно-бензиновой смеси. Факторы, определяемые зазором: Чем больше зазор — тем больше размеры искры, тем больше вероятность воспламенения смеси и больше зона воспламенения. Всё это положительно влияет на потребление топлива, равномерность работы, понижает требования к качеству топлива, повышает мощность. Слишком увеличивать зазор тоже нельзя, иначе высокое напряжение будет искать более лёгкие пути — пробивать высоковольтные провода на корпус, пробивать изолятор свечи и т.

Похожие статьи