Основными задачами Методического дня являлись: - обогащение педагогического опыта проведения, анализа и самоанализа мастер-классов; - внутренняя экспертиза мастер-классов; - анализ включения представленных педагогических приемов в практику урочной и внеурочной деятельности. Каждый учитель Гимназии смог посмотреть два из представленных восьми мастер-классов. По итогам мастер-классов прошло обсуждение на уровне методистов и руководителей кафедр. Отзывы от коллег подтвердили актуальность содержательность и целесообразность выбранных форм организации мастер-классов.
" + $('.patterntop h1').text() + "
Кратко о поставленной цели проекта и способах ее достижения. Получил а новые знания ….. Создал а новые творения в виде: ………………… 3.
Мастер-класс «Проект во внеурочной деятельности как средство формирования познавательных УУД»
Базаров Т. Предпринимательство как творчество: индивидуальные предпосылки изобретательства и инноваций Сообщение ориентировано на выявление творческой составляющей юношеского предпринимательства. Роль воображения, внимания и воли в успешном предпринимательстве. Какова мотивация предпринимательской деятельности, что определяет энергетический заряд предпринимателя, что является предпосылкой и условием создания инноваций?
- Мастер-класс поможет педагогам создать систему работы по внедрению технологии — «метод проектов » в процесс познавательного развития детей дошкольного возраста.
- Цель мастер-класса: раскрыть возможности формирования познавательных универсальных учебных действий обучающихся посредством технологии проектов во внеурочной деятельности.
- Активность 7 день. Использование ИКТ в исследовательской деятельности Начальные классы.
- Ардашева Светлана Юрьевна являлась участником Городского этапа Фестиваля по ИКТ в учебном году и представляла данный мастер — класс на базе Регионального центра качества образования Санкт-Петербурга на секции «Информационные технологии в начальной школе». Мастер-класс — современная форма проведения обучающего тренинга-семинара для отработки практических навыков по различным методикам и технологиям с целью повышения профессионального уровня и обмена передовым опытом участников, расширения кругозора и приобщения к новейшим областям знания.
- Рассматривается специфика проектной деятельности как вектора развития общеобразовательной школы.
- Разделы: Мастер-класс , Руководство учебным проектом.
- Оформить бесплатно документ можно здесь. Мастер- класс "Организация научно-исследовательской и проектной деятельности в начальных классах».
- После завершения 1-го этапа школьной научно-практической конференции наступило время подведения итогов работы ее участников.
- Ребёнок должен приступить к исследованию, будучи теоретически вооружённым.
Мастер — класс для семинара завучей Новопокровского и Белоглинского районов. Тема « Проектная деятельность на уроках литературного чтения в начальной школе». Цель мастер-класса6 презентация опыта проектной деятельности учащихся начальной школы в рамках реализации ФГОС. Как одной из личностно-ориентированных технологий, способствующей формированию ключевых компетенций. Задача мастер-класса:. Форма : практическое занятие.