Осенью г. Было налажено паралельное производство мотоциклов рабочим объемом двигателя и см3. Новый мотоцикл рабочим объемом двигателя см3 получил обозначение ЯВА мод. В нем были введены изменения принципиального характера.
Please confirm that you and not a robot are sending requests
Сначала расскажу немного о двигателе Явы - 2-х тактный двигатель неприхотлив в эксплуатации, ремонтопригоден, для ремонта нужен стандартный набор инструментов. Работает на бензине, масло надо лить только с пометкой 2Т, 25мл на литр бензина, при обкатке - 30мл. Независимо от настройки карбюратора и износа его деталей, мотоцикл заводится. Вот в этом "ЕСЛИ" и заключается суть данной статьи. По порядку. Когда ЦО расшатывается в картере, на вытягивает своё посадочное место в форме "яйца", а так как ЦО служит не только для опоры но еще и для герметизации левой и правой кривошипных камер, то естественно происходит разгерметизация, это приводит к пропаданию всоса на впуске, то есть двигатель перестаёт "всасывать" бензин в подпоршневое пространство.
Комплектация : центральная подножка , дуги безопасности, аналоговая приборная панель , смешанная система смазки. Дополнительные опции : ветровое стекло, зеркала, электростартер , багажник. Представлен образец.
В советские времена самым популярным мотоциклом у молодежи, сейчас бы сказали «понтовым», был мотоцикл с женским именем Jawa Последняя модель, выпущенная во времена социализма в ЧССР, имела сложную классификацию и называлась Jawa В народе ей дали прозвище «суперлюкс», за её ни на что не похожий спортивный внешний вид и выдающиеся технические характеристики; в серию она пошла в середине года. Если мальчишки мечтали о мопедах, а юноши о мотоцикле «Минск», то зрелые ребята грезили именно о Яве.