Блокировка дифференциала является одним из самых эффективных способов повышения проходимости колесной машины. В любом автомобиле, предназначенном для эксплуатации на бездорожье и имеющем межосевой дифференциал, конструкторы обязательно вводят механизм его блокировки. Иногда машину оснащают механизмом, блокирующим межколесный дифференциал заднего моста, и крайне редко — блокирующим дифференциал переднего моста и на то есть серьезные причины. Блокировка дифференциала, как любое техническое решение, имеет свои достоинства и недостатки.
Блокировка дифференциалов на "Ниве": электрическая, пневматическая, механическая
Сообщение nanto » Сб окт 22, pm. Сообщение Diogen » Вс окт 23, am. Сообщение nanto » Вс окт 23, pm. Сообщение 72RUS » Пн окт 24, am. Сообщение nanto » Пн окт 24, pm. Сообщение 72RUS » Вт окт 25, am.
Коллеги здравствуйте! Вопрос: что такое блокировка дифференциала в автомобиле? Зачем эта блокировка? Это мы сейчас и разберем. Такой дифференциал при пробуксовке одного колеса не передает крутящий момент на другое. Движение автомобиля в тяжелых условиях с таким дифференциалом весьма затруднительно.
180 | Индивидуальный проект каждой блокировки разработан в нашем конструкторском бюро. Высококачественная конструкционная легированная сталь 40Х , прочная и износоустойчивая. | |
462 | Активные темы. Список форумов » Общие разделы » Флейм. | |
162 | Причина популярности Нивы и Шеви Нивы — в том, что ими одинаково комфортно управлять как на дорогах общего пользования, так и на бездорожье различной сложности. Однако различные условия эксплуатации предъявляют и разные требования к трансмиссии автомобиля. | |
353 | Сегодня мы рассмотрим изделия, позволяющие качественно улучшить трансмиссию Нивы. |
Принудительная блокировка с механическим тросовым приводом для переднего редуктора автомобиля НИВА 24 шлица. Данная комплектация не устанавливается:. Принцип работы:.