Существуют четыре основных причины возникновения гула редуктора, здесь они — изложены в порядке убывания по распространённости:. Для каждой из перечисленных причин возникновения гула характерен свой характер гула и режим движения в котором он возникает. Но прежде всего — если редуктор начал гудеть, то ни о каком шансе его спасти нетрадиционными способами обработать присадкой , залить более густое масло, насыпать в масло молибден или опилки и т.
Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер.
Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Правила форума. Искать только в этом форуме? Дополнительные параметры. Отечественные моторы, подборка инфы, классификацыя, тюнинг, свап и тд. Просмотр профиля.
Но вот у меня он люфтит, уже 4 раза регулировали, сам и два сервиса, счастья не наступило. Проблема началась после езды на новых бронзовых шкворнях пока притирались и тугом демпфере кони. Я полез смотреть на форуме патриот. Новый на 80ку и на с толстым валом. Ребилдовый гур летом был от 15тр.
Наиболее распространенная неисправность это стук гидроопор. Начнём с утреннего запуска.. Весьма полезно для тех джиперов которые используют свой автомобиль в различных трофи-рейдах и для любителей экстремальной езды. Уважаемые посетители! Администрация данного ресурса не несет ответственности за предложения о платных консультациях перевод средств на счет webmoney и т. Настоятельно рекомендуем не откликаться на подобные предложения и не подвергать риску Ваше благосостояние и машины!!!!