Как мама полуторагодовалого малыша Юлия постоянно изучает вопрос развития ребенка. Что он должен уметь в своем возрасте? Какие у него должны сформироваться навыки, и что нужно для этого делать? В этой статье она делится своим опытом и предлагает идеи простых и творческих занятий, которые не только принесут радость вашему малышу, но и поспособствуют его развитию.
Мастер-класс для родителей «Игры-самоделки для сенсорного развития детей раннего возраста»
If this type of authorization does not work for you, convert your account using the link. Пока искала идеи для мягких книжек, обнаружила множество других развивающих игрушек, которые можно сделать своими руками. Меня всегда восхищают и вдохновляют родители, которые вкладывают в игрушки для своих малышей так много сил, времени и любви, поэтому очень захотелось сделать подборку этих поистине потрясающих вещей. Одни из них поражают тонко выполненной работой, другие - гениальной простотой, третьи - остроумием, но все, несомненно, достойны внимания и, надеюсь, окажутся полезными и интересными вам, наши дорогие читатели. Вязаные кубики.
Сенсомоторное развитие в дошкольном возрасте составляет фундамент умственного развития. Сенсорное развитие включает в себя формирование восприятия цвета, формы, величины, пространственных отношений между предметами. Очень важным является развитие мелкой моторики рук. Основным видом деятельности дошкольников является игра, а применение в работе ДОУ здоровьесберегающих педагогических технологий повысит результативность воспитательно-образовательного процесса. Поэтому я решила реализовать все эти задачи через создание развивающих и дидактических игр в виде разработанного мною методического пособия «Занимательный куб» своими руками. Цель: развитие сенсорных способностей и мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста.
Сенсорное развитие ребенка — это способ познания окружающего мира, в основе которого лежит работа органов чувств. Ощущения дают нам представление о разнообразных свойствах окружающей среды и помогают формировать целостные образы предметов. Так, зрительное восприятие предполагает различение объектов окружающего мира по цвету, форме, размеру.