Желание сэкономить — один из главных мотиваторов в жизни. Экономия не обошла и сферу удаления катализаторов. Некоторые водители пытаются удалить самостоятельно, другие ищут подешевле и обращаются в гаражи. Если повезет — сделают качественно.
Ремонт глушителя холодной сваркой своими руками
Кардинальных различий по функционалу между выхлопными системами разных модификаций автомобиля Приора нет. Назначение у них одно — отвод отработанных газов из камеры сгорания. Элементы систем выхлопа, гофры Приоры, также отличаются лишь габаритами и формами. Характер их повреждений схож и для седана, и для универсала, и для хэтчбека. То есть, порядок замены этого элемента Приора — единый.
Поломка глушителя обычно становится заметна сразу. Как правило, она сопровождается громкими раздражающими звуками. Но это не так страшно, как может показаться. На большинстве отечественных автомобилей довольно просто поменять своими руками практически любой из узлов выхлопной системы. Система отвода выхлопных газов на автомобиле «Лада-Приора» по своему строению проста и похожа на выхлопные системы большинства бюджетных автомобилей. Её можно разделить на три составные части:.
Выхлопная система никогда не сгнивает одномоментно, целиком и полностью. Сквозная коррозия частенько бывает точечной при сохранении толщины и прочности металла рядом с дыркой. В этом случае совершенно необязательно покупать новую трубу или банку — свищ легко отремонтировать своими руками без применения сварки, и глушитель еще послужит год-другой, а то и дольше! Советские автолюбители знали и практиковали множество сравнительно эффективных способов ремонта глушителя — этой дорогой и дефицитной в то время детали.