Бросовый материал — это все то , что можно было без жалости выкинуть, но умелые руки используют его, дав волю безграничной фантазии. Дети превращаются в волшебников, делая из ненужного мусора полезную вещь или красивую поделку, игрушку. Использование в детском творчестве бросового материала развивает у детей мелкую моторику, фантазию, творческое мышление и многие другие полезные умения и навыки.
Поделки из природного и бросового материала. 5-6 лет. От рождения до школы (ФГОС)
Декман Илона Евгеньевна кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогической психологии и социальной работы, Ставропольский государственный педагогический институт филиал в городе Ессентуки , РФ, г. Ессентуки Попкова Екатерина Сергеевна студентка 6 курса, Ставропольский государственный педагогический институт филиал в городе Ессентуки , РФ, г. Аннотация: На основе проведения анализа научных источников по вопросу развития творческих способностей дошкольников раскрыта сущность понятия «творческие способности», даны ее основные характеристики, а также признаки наличия творческих способностей у детей дошкольного возраста. В рамках изучения данного вопроса приведены требования, предъявляемые к бросовому материалу безопасность, доступность в обработке и т. Ключевые слова: Дети дошкольного возраста, дошкольные образовательные учреждения, творческие способности, творческое развитие, виды творческой деятельности, бросовый материал.
Лето - пора активного отдыха, и для подвижных игр на свежем воздухе, необходимы игры, которые мы с ребятишками и их родителями сделали своими руками. Цель: Изготовление игрушки с использованием бросового материала. Оборудование: пластмассовая бутылка, тесьма, ножницы, самоклеящая пленка, капсула от киндер-сюрприза. Солнце на небе проснулось, Нам, ребята, улыбнулось. Глазки тихо закрываем, Руки к небу поднимаем.
Гендерное воспитание это социально контролируемый процесс развития девочек и мальчиков в ходе их гендерной социализации воспитание основ гендерной культуры взаимоотношений, овладение умениями и навыками соответствующего поведения. Вопрос гендерного подхода в воспитании детей дошкольного возраста рассматривается автором в русле тесной связи с наиболее важным для этого возраста видом детской деятельности игрой. Особое внимание уделено роли рукотворной игрушки в развитии игры ребенка и формировании гендерного сознания мальчиков и девочек.