Развивать умение видеть красоту природы, анализируя природные объекты и выделяя их свойства 9 величину. Учить сравнивать изображения. Карточки с изображением больших и маленьких предметов рыбы, цветы, листья и т.
дидактические игры и упражнения в изобразительной деятельности
Работаю в детском саду почти 20 лет. За это время накопилось много дидактических игр по изодеятельности, сделанных своими руками. Эти игры можно применять в индивидуальной работе с детьми, закреплять пройденную тему и в диагностике. Предлагаю Вам несколько игр. Игры на развитие цветовидения. Собираем букет для Снегурочки холодные и для Солнечного Лучика тёплые.
Игры на развитие цветовидения. Собираем букет для Снегурочки холодные и для Солнечного Лучика тёплые. Игра "Собери гусеничку". Несколько вариантов игр, для разного возраста. Можно собрать гусеничку из холодных или тёплых цветов; или начиная с самого тёмного цвета до самого светлого.
163 | При работе с новыми образовательными программами в детском саду появилась потребность в более разнообразных дидактических играх. Нужны были дидактические игры, которые позволяли бы закрепить пройденный материал, а так же развивающие игры для развития творческих способностей, мышления, которым уделяется большое внимание в данных программах. | |
107 | Дидактическая игра по рисованию - линейная графика «Такие разные линии! Развитие образного мышления и графических навыков у детей лет. | |
450 | Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: это и игровой метод обучения детей дошкольного возраста, и форма обучения, и самостоятельная игровая деятельность, и средство развития личности ребенка. Дидактические игры позволяют детям в живой, непосредственной форме: - накапливать сенсорный опыт, уточнять представления и знания о свойствах предметов цвет, форма, величина, строение, пространственное положение , развивать умение выделять сходство и различие между предметами чем больше свойств и качеств научатся выделять дети, тем больше предметов и их свойств смогут дифференцировать и т. |
Кристина Горьковая Дидактические игры в изобразительной деятельности. Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление : это и игровой метод обучения детей дошкольного возраста, и форма обучения, и самостоятельная игровая деятельность , и средство развития личности ребенка. Дидактические игры позволяют детям в живой, непосредственной форме :.