Акустика полочная своими руками

Двухполосные колонки: проектирование и сборка в домашних условиях

МузМедиа Инфо. Доработка акустики - ещё кое-что.

Please confirm that you and not a robot are sending requests

Поиск Написать публикацию. Время на прочтение 12 мин. DIY или Сделай сам. Однажды я задумал собрать себе качественную акустику для озвучивания небольшой комнаты, а также для использования в качестве мониторов ближнего поля при работе со звуком на компе хобби. Главное требование — адекватное звучание по отношению к источнику. Не чтобы «низы колбасило» или «тарелочки звенели», а именно адекватное естественное звучание.

Focal Elektra своими руками или «Стоило ли оно того?»
Напольная Акустика Своими Руками
HiFi акустика для дома своими руками
Hi-End акустика своими руками, или как сделать хорошие колонки
Полочная трехполосная акустическая система своими руками
Полочная акустика своими руками
Как правильно приобретать акустические системы
Полочная акустика Heco Aurora 300 Ebony Black
Полочная акустика своими руками ч.1
Напольная акустика своими руками

Хочу рассказать о довольно необычной системе одного завсегдатая сайта. Личность он харизматичная и публика на сайте всегда живо реагировала на его посты, которые, как и его система, всегда были яркими, что приводило к длительным дебатам. Получилось так, что он написал мне на почту и пригласил ознакомиться с его творением. Предварительно поинтриговав, что найти такой звук как у него меньше, чем за миллион рублей, довольно сложно.

Полочная трехполосная акустическая система своими руками
акустика для дома своими руками чертежи полочная | Дзен
Полочная трехполосная акустическая система своими руками | Diagram, Floor plans, Electronics
Полочная акустика своими руками / Комментарии / Хабр
Hi-End акустика своими руками, или как сделать хорошие колонки | podarok-55.ru
Напольная Акустика Своими Руками купить на OZON по низкой цене
Напольная акустика своими руками • podarok-55.ru

Акустические системы для меломанов я начал создавать в году. С этого момента и вплоть до года меня волновала серьезная проблема: практика показала, что модели, хорошо воспроизводящие музыку, нельзя повторить без индивидуальной дополнительной настройки каждой пары АС. С другой стороны, модели, которые нормально повторялись, не обладали привлекательным звуком. Известно, что малые творческие коллективы как раз в таких я и работал , имеют шанс выжить, лишь предлагая изделия с убедительными преимуществами.

Похожие статьи