Дизайн упаковки продуктов играет важную роль в привлечении внимания потребителей и формировании их впечатления о товаре. Качественный дизайн упаковки способен сделать продукт заметным на полках магазинов и вызвать желание его приобрести.
Креативный дизайн упаковки
Виктор Некрасов. Дата публикации: Каждый из нас много раз слышал эту фразу и с ней трудно не согласиться.
Маркетинговые исследования убедительно доказывают, что потребитель сегмента FMCG в большинстве случаев делает выбор импульсивно и принимает решение купить ваш или какой-то другой товар за 7 секунд. При этом часто продукту приходится бороться за внимание покупателя не только с прямыми, но и с косвенными конкурентами. Например, думая о покупке перекуса, человек может выбирать между йогуртом, сладким батончиком, готовым бутербродом или ореховой смесью. Когда потребитель еще не знаком с функциональными преимуществами товара и может сформировать впечатление только по внешнему виду, очень важно помочь ему в принятии решения и подтолкнуть к выбору определенного продукта.
Автор: Liton. На полках супермаркетов можно увидеть достаточно много видов и вариантов упаковки для молока, кефира и другой продукции разных производителей. Благодаря современным технологиям вариаций формы упаковки для вашего продукта бесконечное множество. Также, дизайн напрямую влияет на продажи продукта в торговой точке. Молочные продукты не исключение.