Кузов — это несущий каркас автомобиля и по совместительству самый дорогостоящий его элемент. Да-да, даже дороже двигателя. От состояния кузова зависит работоспособность машины, а также безопасность водителя и пассажиров на дороге.
Ремонт сколов и мелких царапин на лакокрасочном покрытии своими руками
Мелкий кузовной ремонт — это достаточно трудоемкая процедура, которая нужна для улучшения облика авто. Сколы, трещины, небольшие вмятины портят вид машины и могут повлиять на работоспособность механизмов. Небольшая царапина может испортить лакокрасочное покрытие. Нарушение покрытия чревато появлением ржавчины, которая разрушает металл. Косметический ремонт включает в себя диагностику кузова с устранением внешних дефектов.
Первый из них — рихтовка или выправление геометрии машины, кроме этого, устранение вмятин и удаление царапин. Второй этап — это перекраска кузова. Вследствие всего сказанного, такой ремонт является серьезным процессом, требующим правильной и точной работы. В данной статье мы расскажем о первом этапе восстановления кузова.
Ремонт кузова автомобиля. Инструкция по кузовному ремонту для новичков
Сегодня для многих локальная покраска своими руками — это не проблема, в своем собственном гараже буквально за час-два можно подправить любо повреждение ЛКМ. И цена ремонта своими руками в несколько раз меньше, чем в кузовном сервисе. Ведь главный плюс локальной покраски даже не в том, что экономятся средства на все материалы лак, краску и рабочую силу , а в том, что все делается быстро — процесс происходит буквально в течение нескольких часов без снятия деталей. Во время точеного ремонта кузова демонтировать детали не нужно, и качество кузовной сборки не нарушится, а потому очаги коррозии спровоцированы не будут. Когда автомобилю нужен частичный локальный ремонт с покраской, подобрать нужный тон на темные цвета намного легче, нежели на светлые. Вот почему серебристые, бежевые и яркие оттенки всегда окрашиваются «в переход» — в процессе производится плавный шаг от новой краски к старой, во время чего окрашивается не только выровненная или затемненная деталь, но и частично соседская с заводским покрытием.
Похожие статьи
- Как отремонтировать тепловентилятор
- Шевроле нива кенгурятник своими руками чертежи и фото - Тюнинг и ремонт Нивы, Шевроле Нивы
- Ремонт своими руками ауди 80 в3 - Фольксваген Пассат Б4 ремонт и обслуживание своими руками VW
- Самодельное охлаждение на мотоцикл - Водяное охлаждение мт Прочие темы ремонта и тюнинга Мото форум