Иногда случается так, что приемник «Триколор» не находит каналы. Это может происходить по разным причинам.
На Триколоре не показывает часть каналов – что делать?
Многие из нас полюбили смотреть телевизор и особое внимание уделяют базовым бесплатным каналам — именно они традиционно считаются самыми популярными. Особенностью провайдера Триколор является то, что у него имеется один набор телевизионных каналов, который предлагается каждому клиенту , который называется «Единый». Но в соответствии с законом, некоторый набор федеральных каналов обязан предоставляться бесплатно, вне зависимости от оператора или тарифного плана телезрителя.
Во время пользования спутниковым телевидением бывает, что «Триколор ТВ» не показывает, пишет нет доступа. Может высветиться как «Ошибка 0», так и «кодированный канал». Надпись уведомляет, что произошел сбой в трансляции, качество и уровень сигнала плохие.
На экране ТВ или мобильного устройства могут появляться сообщения об ошибке, содержащие код и инструкцию для устранения неисправности. К примеру, «Ошибка 10» означает, что закончился срок доступа к пакету услуг «Триколор ТВ». Для устранения этой ошибки вам потребуется зайти в Личный кабинет и проверить срок действия услуг. Также можно уточнить срок окончания доступа к основному пакету у специалистов оператора через онлайн чат, СМС, Скайп или специализированный сервис Click-to-Call. Если срок действия пакета закончился, то вам следует оплатить необходимые услуги подходящим для вас способом.