Министерство просвещения Российской Федерации. Министерство образования и науки Российской Федерации.
Методические разработки
Мир природы таит в себе большие возможности для всестороннего развития детей. Продуманная организация обучения, специальных экспериментов, дидактических и сюжетно-ролевых игр развивает их мышление, способность видеть и чувствовать красочное многообразие явлений природы, замечать большие и маленькие изменения окружающего мира. Размышляя о природе под влиянием взрослого, дошкольник обогащает свои знания, чувства, у него формируется правильное отношение к живому, желание созидать, а не разрушать. В средней группе у детей формируют умение видеть разнообразие свойств и качеств предметов и их частей разнообразие формы, цвета, величины, характера поверхности и т. Дети овладевают более сложными приемами сравнения, учатся устанавливать различия и сходство предметов, обобщать предметы по тем или иным признакам. Усложняются знания о растениях и животных.
Конкурсные работы участников. Конкурс для педагогов. Итоги от 24 апреля года. Конкурсная работа;Номинация;Диплом;Сертификат.
Т ематический проект в средней группе "Топтыжки": "Мама, папа расскажите нам про вашу профессию" в рамках общесадового проекта "Ребята-трудолята" воспитатели Ващенко В. Конспект родительского собрания "Вот и стали мы на год взрослее", воспитатель Маркелова В. Конспект занятия по пластинографии "Военный транспорт: танк" , средняя группа , воспитатель Латышева Я.