Продать свою услугу непросто. А сделать это так, чтобы завоевать доверие клиентов, выделиться на фоне конкурентов и не потратить лишних денег — звучит как невыполнимая задача.
Как продать услугу
Бизнес многих предпринимателей начинался с хобби. Они создавали что-то вручную и сначала даже не думали это продавать, но клиенты находили их сами через «сарафанное радио». Со временем аудитория росла, а прибыль от заказов становилась основным источником дохода. Если вы находитесь в начале этого пути и хотите запустить собственное дело, но не знаете с чего начать, эта статья может вам пригодиться. Поговорим о том, как начать продавать товары собственного производства и как в этом может помочь Почта России.
Многие рукодельницы думают, что лучшая реклама для их творчества — это выставки-продажи. Мало кто из мастериц задумывается, что данный способ еще и самый затратный. Поэтому, уважаемые рукодельницы, перед тем, как подавать заявку на участие в ярмарке или выставке, убедитесь, что все другие менее затратные варианты рекламы были вами уже опробованы. Неоспоримое достоинство выставки — возможность не только разрекламировать товар, но и выгодно его продать. Кроме того здесь вы можете просто поболтать с коллегами, поделиться своими наработками и даже наладить взаимовыгодное сотрудничество. Так вы поднимите собственное мастерство на новый уровень.
Говорят, если найти дело по душе, вам не придется работать ни дня в своей жизни. Охотно этому верим и предлагаем несколько вариантов того, что можно сделать на продажу своими руками. Поход в ванную с ароматными маслами, шипящими бомбочками и душистым мылом может заменить визит в спа-салон. Поэтому люди готовы хорошо платить за эти средства. Варить мыло и делать бомбочки несложно. Можно пройти мастер-классы или посмотреть несколько видеоуроков на Ютубе.