Вот и прошел мотор после замены ГРМ почти км. Пришло время делать эту процедуру снова. На этот раз все будет более масштабно.
Регулировка клапанов двигателя ВАЗ 1,5 литра, 8 клапанов (с фотографиями)
Двигатели ВАЗ отличаются оптимальной схемой привода клапанов. Основное достоинство этого типа привода клапанов состоит в том, что там практически нечему ломаться, а весь уход за двигателем состоит в периодической проверке и регулировке тепловых зазоров. Эти операции не представляют собой ничего сверх сложного.
После покупки авто, сразу поменял масло, залил 5w40 mannol и проехал км и слышно как стучит клапан на холодную, решил раз датчик ожил сразу проверить зазоры клапанов. Почитал умные статьи и написал листочик сколько должны быть зазоры на каждый клапан. В соседнем СТО — гараже, попросил рейку для утапливания клапанов, дали без проблем рейку и банку в которой 2 горсти шайб… А дальше всё как в этом видео, очень наглядное пособие Процесс регулировки не фотал, так как руки в масле, сами понимаете…. В целом все клапана в номе кроме 5-го , был зазор 0. Протер бензином внутри крышку клапанов, поставил резинку уплотнительную новую и притянул крышку обратно. Странно, вроде как на моторах с шайбами зазор со временем уменьшается так как просаживаются клапана, соответственно никакого стука клапанов вы не услышите, они прогорят без предупреждений.
Уточнить адрес. Стать продавцом. Покупать как компания. Мобильное приложение. Подарочные сертификаты. Пункты выдачи.