Коробка передач на ВАЗ иногда начинает барахлить. Если пренебрегать уходом и обслуживанием этого узла автомобиля, то можно получить множество неполадок в работе КПП. Как правило, это неточности в переключении передач, характерное «выбивание» передачи, хруст и лязганье при манипуляциях с рычагом коробки. Некоторые автовладельцы считают, что все эти симптомы свидетельствуют о выходе из строя коробки передач.
Установка ремкомплекта кулисы ВАЗ 2110-12
Коробка переключения передач является одним из самых сложных агрегатов транспортного средства. Тем не менее это вовсе не значит, что ее ремонт нельзя производить в домашних условиях своими силами. Сейчас мы вам расскажем, что представляет собой кулиса ВАЗ , каковы могут быть причины ее неисправности и как произвести ремонт механизма.
Часто бывает так, что коробка передач на ВАЗ начинает работать некорректно. Некоторые автолюбители начинают паниковать, считая, что КПП скоро выйдет из строя. На самом деле, часто виновником всех посторонних скрипов, шумов и треска при переключении передач, является кулиса КПП. Как говорит практика, в большинстве случаев эту деталь можно не менять, достаточно её просто правильно отрегулировать. Но бывают случаи, когда регулировка не приводит к желаемым результатам. В этом случае деталь придётся заменить.
Для моделей автомобилей переднего привода конструкторами была разработана система переключения скоростей КПП с использованием специального механизма под названием — кулиса коробки передач ваз Эта конструкция перемещения рычага включения скоростей, разработана для обеспечения хорошей работоспособности КПП. На ваз кулиса коробки передач своими силами может быть легко заменена. При эксплуатации автотранспортного средства кулису необходимо, как и остальные системы, подвергать регулировке.