С метками постараюсь разобраться если смогу их увидеть. Я бы поискал с очистителем карбюратора подсос воздуха. Боролся я как то дерганием на хх и нашел его на форсунке 1го цилиндра, поменял колечки и все ушло. Poperlo Если с отключеным адсорбером намного лучше, то и нечего тратить силы на его адсорберной системы ремонт.
Please confirm that you and not a robot are sending requests
ДМРВ — это датчик массового расхода воздуха. Он представляет собой электронное устройство, которое служит для подсчета количества поступающего из воздушного фильтра в цилиндры воздуха. В зависимости от объема проходящего воздуха через датчик за определенный временной отрезок, передается соответствующая информация на электронный блок управления по средствам импульсного сигнала. По частоте импульса ЭБУ определяет соотношение топлива и воздуха в топливовоздушной смеси, осуществляется контроль срабатывания впрыска форсунок. На ВАЗ данный датчик располагается на выходном патрубке воздухофильтра, соединяя его с гофрой.
Сегодня вернулся от друга. С моей подачи он решился строить инжектор. К счастью подвернулись все необходимые для этого зап. Сегодня я рассказывал ему как это все подключать. Ну естественно он мало что понял и я решил написать достаточно подробное руководство про подключение. На самом деле в последнее время очень много людей спрашивают про это.
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео Так что, это мы получим V6? Это же обалдеть что за авто будет. Насчет"такого расхода" я прям точно не могу утверждать, что он такой. Машина у меня всего км пробежала.