Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр творчества «Свежий ветер» городского округа Тольятти. Тольятти, ул. Революционная, д.
Тюняшки- быстрый тюнинг своими руками!
Moscow Inactive создатель проекта Долгих Михаил Анатольевич. В городе Тольятти ежегодно проводятся различные соревнования по мини-гольфу. Мы тоже решили поучаствовать, но у нас не было никакого оборудования для мини-гольфа. Я изучил все материалы в интернете про оборудование для мини-гольфа и сделал своими руками, мой коллега и школьники помогали мне. Мы тренировались, затем участвовали в городских соревнованиях. Имеем результаты: 7 класс- 2 место в "Президентских соревнованиях по виду мини-гольф; команда школы детей с ограниченными возможностями здоровья - 3 место, личное - 2 место место в городских соревнованиях.
Игра в гольф — это отличная возможность приобщиться к образу жизни современных аристократов. Почувствовать вкус азарта и утонченного спорта. Несмотря на всю внешнюю простоту, гольф требует от игрока твердой руки, концентрации и тактического расчета. С самого появления гольфа, множество раз менялись правила, оборудование и техники, но в одном гольф всегда оставался неизменным — один раз сыграв, навсегда становишься преданным фанатом этого спорта. Пришло время научиться и вам, ведь кто знает, может именно вам суждено стать новым чемпионом по гольфу! Ваш билет рассчитан на одного участника.
Поворотники в крыльях меня категорически не устраивали, потому вначале заказал с алюхи не поглядев с бегущим поворотником. Серпы поставил, молдинги на родные клипсы прикрутил, правда пришлось чуть подточить задние молдинги по кузову, ибо серпы не встают, молдинги должны быть короткие как у gti версии, чтобы встык шло, но увы, я его слепил из того что было, ну а то что было то и полюбил я. Начал вкидывать торпеду, ибо все по проводке покончил уже за ней, но вот косячок вылез, долбаный регулятор света у меня от венто, все работает и форма другая! Этот хвост, что загибается вправо ну ни к чему он там… Теперь в поисках нужного регулятора, благо тут сложностей нет, нет пока лишних средств на это! Процесс такой: снимаем ну кожух кпп вверх ну ручки всмысле, лезем под машину в яму, скидываем 2 теплощазиты что идут по днищу над глушаком, откручиваем болт на 13 на хомуте тяги что я фотку скинул, потом с салона откручиваем 2 гайки чашки, приподнимаем рычаг с шариком над чашкой, выковыриваем чашку и вынимаем вниз рычаг в дырку под ним без чашки, потом вытягиваем полностью длинную тягу что идет до кпп через салон, выковыриваем старый сальник, надеваем сальник на эту трубу, вставляем почти до упора в дырку где сальник должен находиться, только смотрим, чтобы над рейкой со стороны днища конец попал а не под нее, в это время меняем шарик и прокладку над ним на штоке ручки кпп, под шариком штифт, его выбить и вынкть шарик, пружину и прокладку и собрать с новым в обратном порядке, потом через низ вставить шток ручки кпп и приподняв впихнуть новую чашку туда. Эпоксидка не застыла и потому проклеил эти места, чтобы не прилипнуть малярным скотчем нормальным.