Люберцы, Октябрьский пр-кт, д. Toggle navigation Навигация:.
Тонкости дизайна полиграфии: как не потерять клиента из-за глупой ошибки
Полиграфическая продукция — это одновременно реклама, айдентика и информация для потенциальных клиентов. Дизайн полиграфии необходимо продумывать от и до. Если при создании макета допустить ошибки, печатные материалы будут производить отталкивающее впечатление. То, что хорошо смотрелось на экране, в реальности иногда оказывается несуразным, блёклым или имеет странные дефекты. Происходит это в тех случаях, когда при разработке дизайна полиграфии не были учтены особенности технологий печати, отделки и брошюровки. Мы расскажем, как не допустить подобных ошибок при работе в типографии.
Благодаря открытию новых фирм и компаний повышается спрос на рекламу и рекламную полиграфию. Из-за низкой стоимости и высокой разновидности печатная реклама несет лидирующую позицию. Для привлечения клиентов используют буклеты, плакаты, каталоги, календари и прочие варианты.
Печатная продукция необходима для любой компании. Ее заказывают маркетологи для реализации маркетинговых задач и поставленных руководством целей. Разным компаниям необходима полиграфия разного направления.
Похожие статьи
- Разработка дизайна календарей - Печатные салоны «ОТТИСК » полиграфические услуги в Москве
- Только теплица термос своими руками - Теплица-термос и её особенности. Чертеж-схема теплицы
- Как сделать деревянный столб - Деревянные столбы для забора: особенности материала, плюсы и минусы
- Мак многолетний садовый фото - Мак восточный многолетний посадка и уход, особенности посева, пересад