Наша компания предлагает ремонт и восстановление двигателей переменного тока. Такие двигатели широко применяются во всех сферах: в быту, в транспортном и коммунальном хозяйстве, в отраслях промышленности и народного хозяйства.
Ремонт синхронных электродвигателей переменного тока
Ремонт коллекторных электродвигателей — одна из многочисленных услуг, предоставляемых нашей мастерской. Мы принимаем заказы на проведение срочного, текущего и капитального ремонта электрических двигателей , включающего перемотку якоря и статора, восстановление коллектора и других элементов крановых, тяговых, лифтовых и других типов электродвигателей. Основные функциональные узлы коллекторного электродвигателя — якорь и статор. Они оба имеют свои обмотки, на которые и подается электрический ток при работе двигателя. Необходимость перемотать коллекторный электродвигатель возникает в случае следующих неисправностей обмотки:.
Мы каждый день в быту сталкиваемся с большим количеством электроинструментов, основа которых — коллекторные электродвигатели переменного тока. Коллекторные электродвигатели присутствуют в пылесосах, стиральных машинах, электроинструментах и даже детских игрушках. Данные электродвигатели имеют в строении неподвижные обмотки стартора и обмотки на валу, на которые и подается напряжение. Ремонт коллекторных электродвигателей необходимо проводить в случае выявления сбоев в их работе. Если при работе коллекторного электродвигателя Вы заметили, что барахлит мотор, не торопитесь покупать новое оборудование. Определить и устранить неисправности Вам помогут специалисты нашей компании.
Починка подобных двигателей является одной из различных видов услуг, которые предоставляет наша компания. Мы допускаем принятие заказов на осуществление актуальной и срочной починки электрических моторов, включающего в себя перематывание статора и также якоря, регенерацию коллектора в различных крановых, лифтовых, тяговых элементах моторов и других видах электрических двигателей. Стандартные эргономичные модули коллекторного электрического мотора — статор и якорь. Они вдвоем имеют собственные обвивки на которые и перемещается ток при работающем моторе. Потребность перематывания электрического коллекторного мотора нужно осуществить при наличии определенных повреждений обмотки:.