Вышло так, что компании ё-АВТО в очередной раз пришлось устроить официальную презентацию ё-мобиля, в котором не готово практически ничего. То, что сегодня зовётся ё-кроссовером , — лишь первый опытный образец начального поколения предсерийного прототипа. В году будет построено ещё три генерации прообразов.
ё-Мобиль – из фантастики в реальность
За счёт применения такой схемы Ё- кроссовер имел бы базовый полный привод. В основе конструкции автомобиля лежит стальная пространственная рама, а кузов предполагалось сделать из термоформованного АБС-пластика [ 4 ] и полипропилена. По заявлениям разработчиков, промышленное производство машин было запланировано на начало года [ 5 ] , при этом стоимость автомобиля оценивалась, в зависимости от комплектации, от до тыс. Ранее заявлялось о начале производства в году и о цене от тыс. По разным оценкам, всего было выпущено 3—6 «ё-мобилей» [ 12 ]. Оценочный бюджет проекта до начала серийного выпуска — млн евро [ 13 ].
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 25 апреля года. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Электронная почта редакции: bogachs yandex. Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.
Взяв за основу тезис о том, что копия не может быть лучше оригинала, группа «Онэксим» глава которой Михаил Прохоров и холдинг «Яровит» весной года презентовали проект «Городской автомобиль». Идея состояла в том, что продукт проекта под названием «ё-мобиль» не должен повторять зарубежные аналоги стилистически или технологически. Возможно, кто-то не верил в реальность воплощения этой идеи, но 13 декабря года в Москве открылся первый выставочный зал, в котором представлены сразу три модификации гибридного «ё-мобиля»: хэтчбек, кросс-купе и фургон. Прежде всего, не стоит подходить к оценке внешнего вида этих автомобилей со старыми стандартами. По своей концепции создатели решили создать конечный продукт для потребителя, тем самым приближая автомобиль к бытовой технике, поэтому расцветка кузова двойная. Для каждого «ё-мобиля» будет базовый неизменяемый окрас двери или их элементы, передний бампер и диски и вариации дополнительного цвета собственно все остальное.