Цена на работу: руб. Замена передних тормозных колодок на Шевроле Круз - стандартная операция по ремонту тормозов Chevrolet Cruze. Замена передних колодок Шевроле Круз делается в случае их износа.
Замена колодок «Шевроле-Круз»
Замена тормозных колодок — одна из самых частых в жизни любого автомобиля. Износ тормозных колодок обусловлен множеством факторов. В первую очередь, конечно же, износ зависит от качества колодок. На чем не стоит экономить, так это на тормозах. От них зависит не только, как уверенно автомобиль будет вести себя при торможении, но и просто ваша жизнь. Менять колодки необходимо каждые 40 — 50 тысяч километров, как указывает регламент производителя, или при первых признаках износа:.
Хоть в регламенте технического обслуживания Chevrolet Cruze ничего не сказано про замену тормозных колодок, и эта операция не входит в цену техобслуживания автомобиля, это не значит, что мастера сервиса в Москве не будут обращать внимание на вашу безопасность. Менять как передние, так и задние тормозные колодки рекомендуется каждые 30 км пробега, но если вы любитель «агрессивного» стиля езды — замена потребуется раньше. В ходе каждого технического обслуживания Шевроле Круз в нашем автосервисе, специалист будет дополнительно проверять состояние тормозных колодок, и, если в этом возникнет необходимость — предложит услуги по замене. Менять их нужно сразу на одной оси одновременно, недопустима замена только на одном колесе. Это грозит нарушением баланса передних или задних тормозных усилий. Разница в силе системы торможения на колесах играет важную роль в целях безопасности в экстренных ситуациях, если каждое колесо тормозит по-разному — при сильном нажатии на педаль автомобиль может резко «потянуть» вправо или влево.
Замена тормозных дисков и тормозных колодок, является расходным материалом. Как правило тормозные колодки изнашиваются к Тормозные диски меняются как правило на 60 — 80 км пробега. Тормозные диски могут выйти из строя при перегреве, а также при резком охлаждении после длительной нагрузки, например, при попадании в лужу. Первым признаком неисправности тормозного диска является вибрация при нажатии на педаль тормоза, а также посторонние звуки при торможении. Важный момент, при каждой замене тормозных колодок необходимо смазывать и обслуживать направляющие тормозного суппорта, иначе возможен неравномерный износ тормозных колодок, что приведет потере эффективности торможения и образованию коррозии.