В первую очередь, выражаю большую благодарность за помощь, предоставленый гараж с необходимой оснасткой моему другану Демичу Demid91 , спасиб бро. Начал сей процесс с вырезания седел, для этого использовал пальцевую фрезу.
Технология обработки и замены седел клапанов
Компания ГБЦ Бай оказывает услугу по замене сёдел клапанов в легковых и грузовых головках блока цилиндра. Данная операция периодически необходима при ремонте головки блока цилиндра ГБЦ. Седло клапана — это, чаще всего, кольцевидная вставка из твердосплавного металла, которая специально обработана для работы с клапаном. Внутренняя поверхность седла обрабатывается на такой же угол, как и клапан, чтобы прилегание было идеальным, что обеспечивает компрессию. При проведении дефектации ГБЦ мы проверяем седло на выработку и высотку его, чтобы выступание клапана соответствовало заводским параметрам. Так же, при выработке посадочного отверстия под седло в ГБЦ мы исправим его, расточив до правильной формы и изготовим седло в требуемый размер.
Обработка седла клапана одна из услуг нашей мастерской. Необходимость в этой операции возникает после замены направляющих втулок, из-за износа седел клапанов, после прогара клапана или любого другого нарушения герметичности соединения седло-клапан. При ремонте головок блока цилиндров наиболее трудоемкой и ответственной операцией является обработка фасок седел клапанов , конечно, если речь идет о биении фаски в пределах 0,01…0,02 мм.
На седлах клапанов появляются различные дефекты — износ, трещины, другие механические повреждения. В данном случае не нужно заменять ГБЦ, достаточно провести замену седел клапанов. Процедура сложная, включает использование высокоточных станочных систем. Требуется тщательно изучить род дефекта, выбрать один из способов ремонта и самое важное — сохранить прочность и геометрические параметры узла.