Перейти к содержимому. У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. Чтобы расширить функционал, включите Javascript.
Калужанин превратил старую «Волгу» в выставочный экспонат
Продолжение рассказа об уникальной «Волге» третьего поколения, с которой ГАЗ пытался пережить лихие времена перемен и сделать технологический скачок в развитии легкового направления. Начало читайте тут. Первый показ новой «Волги» в Кремле состоялся 11 июля года — в день, когда Борис Ельцин публично положил на стол свой партбилет. Маховик нестабильности, запущенный с началом перестройки, вовсю набирал обороты — и, несмотря на то что машина в целом понравилась Михаилу Горбачеву со товарищи, с производством нового поколения «Волги» по-прежнему не ладилось. С конца х годов государство, по сути, перестало напрямую финансировать автозаводы — и они работали на условиях хозрасчета и самоокупаемости, что и того сильнее замедлило продвижение новых разработок.
Идея была проста, из волги сделать аля мускл кар. Пока делал 3D модель, так проникся идеей, что спустя года захотел сделать подобное в реальности. Для этого была куплена волга года выпуска с оригинальной краской и пробегом всего 80 тыс км,. Не хотел покупать в таком хорошем состоянии машину для своего проекта, но так вышло, что именно эта машина попала в мой гараж. За основу "грома" я взял вторую машину в доноры и это мерседес года в кузове с v8 5. Я смерился с тем, что у меня в реальном громе не будет торчать из под капота суперчарджер, однако две двери и v8 должны быть обязательно.
Выключить режим для слабовидящих. Настройки шрифта. Леша Лайм из Жлобина работает в офисе, лишь руки, которые практически невозможно отмыть, выдают в нем любителя повозиться под капотом старой «Волги». Раньше коллеги смотрели непонимающе, родители отговаривали от хлопотного увлечения, но вот машина выехала из гаража, и все вопросы отпали сами собой.