Просмотр полной версии : Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески усиленный. Страницы : [ 1 ] 2.
Задний стабилизатор на классику своими руками
Главная Правила Полная версия. Календарь Пользователи Поиск Помощь. Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Ответить Новая тема. Господин поручик -
Что самое главное в спортивном автомобиле? А может всё-таки пилот? А я вот думаю, что основное — это подвеска. Точность управления и отточенность всех манёвров, чтобы как по рельсам, как говорится! И, кстати, я хочу и участвую на ВАЗ А её сложно назвать самой лучшей в плане управляемости, но уже этот вопрос уже изучен многими поколениями и на сегодняшний день у же есть огромное количество путей решения поставленной задачи. И в этот раз я решил проверить что из этого действительно необходимо.
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь. Полная версия этой страницы: Задний стабилизатор. Изучив конструкцию, пришёл к выводу, что тот же стаблизитор мы получим, если сварить тяги между собой, как на фото. Нажмите для просмотра прикрепленного файла Это абстрактно. Естественно, соединитель по месту смотреть, чтобы не мешал.
Похожие статьи
- Каркас для задника на свадьбу фото - Как сделать каркас для ширмы за молодыми Страница 6 Форум о аэр
- У меня воспалена задняя стенка горла что делать
- Прицеп самосвал своими руками из задней балки - Как сделать прицеп к мотоблоку своими руками: схемы,
- Как сделать задние дисковые тормоза своими руками на ваз 2109